Обзор игр на пк rebel galaxy. Обзор «Rebel Galaxy». Автостопом по галактике в ритме рок-музыки и взрывов. Весь саундтрек прилагается

Космический симулятор в духе Freelancer от авторов Torchlight и Diablo 2 ?Звучит, безусловно, диковинно, однако после запуска Rebel Galaxy все сомнения отпадают. Трэвис Бэлдри (Travis Baldree)и Эрик Шафер (Erich Schaefer), основавшие после ухода из Runic Games студию Double Damage , взаправду больно благополучно дебютировали в новоиспеченном для себя жанре.

Когда в бою становится горячо, можно активировать особенный щит и попытаться выйти из сражения.
Ты выбираешь сам!
Rebel Galaxy встречает вас прекрасной графикой, бодрой музыкой, перемежающей блюз и ветхий добросердечный рок, и всеобщим ощущением какой-то солидности, качества - залпом удобопонятно, что ладили игру вдалеке не новички в индустрии.
Видимо, собственно оттого, в могуществу своего богатого эксперимента, они не стали изобретать велосипед и взимать на себя неподъёмные революционные задачи, сулящие переворотить жанр и подарить абсолютно новоиспеченные впечатления. Нет, Rebel Galaxy будто один предлагает в круглом типовой комплект развлечений.
Начинаем мы, будто живет, в роли капля кому знаменитого пилота, какой очутился на утлом звездолёте на краю обитаемой галактики. По сюжету он должен как-то выбиться отсюда и попутно разобраться, что случилось с кровный тётушкой, - а для этого придётся выполнять задания тех, кто осведомил родственницу и вёл с ней девала.
Впрочем, никто не мешает отвлечься от сюжета, залететь на кратчайшую станцию, забежать в бар, выведать заключительные слушки и новости и прикупить которого-нибудь товара по дешёвке в здешнем магазине, дабы впоследствии где выгодно загнать его. Или взяться за выполнение бессчетных миссий. Понятно, что все они стандартны: убить того, избавить этого, отвезти груз туда, забрать иной там. Но зато их бессчетно, все важнецки вознаграждаются и действуют на взаимоотношения с неодинаковыми фракциями. Последнее необычно величаво, потому что игра во многом возвещена на том, что с кем-то вы дружите и даже заключаете альянсы, а с кем-то - навыворот.
Кроме того, можно попросту исследовать большенный и разинутый космос, перемещаться между системами, получать гроши за открытие каких-то астероидных или мусорных пустотелее, промышлять минералы, охотиться на пиратов или принимать заказы от них, терроризировать здешних правоохранителей и грабить караваны. Сигналы бедствия поступают беспрерывно, и вы вольны пробежать мимо или опамятоваться торговцу на поддержка, отогнать нападавших, пообщаться с ним, выгодно что-нибудь у него взять или загнать, предложить поддержка. А можете и сами гаркнуть: «Жизнь или кошелёк!» Особенно если предварительно его просканировали и оценили размер потенциального «улова».

Все диалоги тут анимированы - тоже знак качества!
Морской космический бой
А вот ролевой системы, позволяющей «прокачивать» навыки пилота, в Rebel Galaxy дудки. И это, безусловно, изумительно для людей, сделавших Torchlight и Diablo 2 . Удивительно, однако абсолютно не критично.
Развитие возвещено на покупке новоиспеченного оружия, неодинаковых запчастей и даже новоиспеченных кораблей. И этого вполне довольно, дабы мотивировать вас к дальнейшему преумножению непосильно нажитого капитала. Благо вложить его жрать куда: неодинаковые облики оружия и турелей, двигатели, ускорители, ремонтные боты, сканеры и даже добавочные аннигиляторы частиц…
К слову, об оружии. Боевая система - это, пожалуй, единое взаправду оригинальное в игре(помимо классного, бодрого рока, сопутствующего вашу космическую одиссею). Сражения в Rebel Galaxy возвещены по принципу морских баталий: вы бьете не перед собой, а поворачиваетесь бортом к ворогу, хорошенько прицеливаетесь и даёте залп. В это же времена ваши турели в самодействующем порядке обстреливают пролетающих мимо противников. Впрочем, век можно переключиться на них и индивидуально поучаствовать в космическом тире.
Зачастую в бою доводится впопад поддержка наёмника, услуги какого можно взять в баре на станции за более или менее круглую сумму(зависит от навыков «солдата удачи»). Причём вы вольны сами задать тактику поведения напарника - для этого жрать особенное меню. В итоге сражения взаправду веселят - алкая бы уже тем фактом, что тут не надобно крутиться вкруг своей оси, пробуя изловить в прицел вертлявого противника.

«Швартуемся» мы, удобопонятно, в самодействующем порядке.
***
Да, авторы Rebel Galaxy не стали изобретать велосипед. И не взалкали прилаживать к нему кое-какие продвинутые детали: тут дудки оси Y, то жрать невозможно перемещаться вверх-вниз, невозможно строить заводы и фабрики, будто в X3: Reunion , не надобно перебрасывать энергию между неодинаковыми системами корабля, ага и управление предельно простое.
Зато употреблять этим «велосипедом» - беспрерывное блаженство. Rebel Galaxy - это, пожалуй, единая на ныне игра, столь похожая по ощущениям на Freelancer . То жрать это безыскусный в освоении, доступный, однако при этом больно увлекательный и денежный на возможности космосим, какой предлагает собственно получать блаженство, а не изводиться, кумекая в хитросплетениях управления, и нудиться, пробуя два часа долететь до кратчайшей обитаемой станции.
Плюсы: воля выбора, кем быть и чем заниматься; занимательные сражения; богатая система «апгрейда» корабля; стильная графика; отличная музыка.
Минусы: монотонные миссии; кому-то игра может показаться излишне аркадной и неглубокой.

Как давно вы играли в космический симулятор с хорошей графикой, обширным числом квестов, большим игровым миром и хорошим балансом, да еще и по вменяемой цене? Наверное, это было очень давно. А вот двое разработчиков Rebel Galaxy , не отвлекаясь на амбициозные задачи, которые поставили перед собой создатели Star Citizen или Elite: Dangerous , уже сейчас выдали игру, которая соответствуют всем перечисленным пунктам.

Что ты знаешь о космосе?

У них это получилось благодаря ряду правил. Во-первых, игровой мир Rebel Galaxy представляет собой не сферу, а диск, то есть вы перемещаетесь не по трем, а только по двум координатам или еще можно сказать, перемещаетесь в одной плоскости. Конечно, это серьезное упрощение, однако, на игровом процессе это значительно не сказалось - какая разница, как перемещаться в этом огромном и пустом космическом пространстве?

Во-вторых, в игре нет больших космических баталий, станций и чего-то сверхмассивного. Разработчиков можно понять - игровой контент они заказывали за свои деньги, а сами занимались программированием. И в-третьих, Rebel Galaxy не предложит вам исследовать планеты, препарировать инопланетян, путешествовать по космическим станциям и все в таком духе. Есть только космическое пространство вокруг и больше ничего.

При этом нельзя однозначно ассоциировать Rebel Galaxy с другими играми жанра, например, с EVE Online или X3 . Rebel Galaxy - это инди-проект, выполненный качественно и со вкусом, однако игра от двух человек не может быть такой огромной и наполненной разным функционалом, игровыми предметами и классами, как от профессиональной студии.

От этого есть и плюсы - порог вхождения в игровой процесс Rebel Galaxy не так велик, разобраться с основами геймплея и сюжета можно буквально в первые час-полтора, даже если вы впервые садитесь за жанр космических игр. В «больших» играх на это уходит несколько дней, а то и недель.

Четыре базовых принципа

Что же тогда предлагает Rebel Galaxy ? То, что любят в космических симуляторах - можно быть искусным торговцем, отважным добытчиком ресурсов, опасным военным, дипломатом с друзьями по всему сектору или пиратом и грабителем. Помимо песочницы, присутствует занимательный сюжет, во время которого нам предстоит посетить каждую звездную систему и раскрыть детали исчезновения близкого родственника.

Игра начинается с получения сюжетного задания, но практически сразу же можно исследовать первую звездную систему, а выполняя различные задания и добывая ресурсы - неплохо прокачаться. Ограничений для игрока не так много, а процедурная генерация целого ряда игровых элементов и квестов вносит заметное разнообразие в геймплей. Единственное, что утомляет - долгие перелеты по космической системе.

Ускорить их или увеличить огневую мощь можно при помощи прокачки своего космического корабля. Поменять можно практически все - начиная от двигателей и оружия, заканчивая щитами и внутренними системами. Кораблей тоже несколько, но тут все довольно просто - чем дороже корабль, тем он лучше и больше модулей может нести. Однако игровая механика построена таким образом, что получить это чудо инженерной мысли будущего не так-то просто.

Ведь помимо доходных статей бюджета - выполнение квестов, добыча ресурсов и сбор полезных остатков из трюмов разгромленных кораблей, есть и расходы - починка родной машины, зарплата нанятому персоналу, получение информации. На улучшения и покупки остается не так-то и много денег.

Если говорить в общем, то, по мере прохождения Rebel Galaxy , складывается ощущение, что перед нами не космосим, а игра про морские приключения. Имеется вся соответствующая атрибутика: порты-станции, в которых можно починить корабль, борьба государства и пиратов, причем последних очень много и у которых есть свои секретные базы, разные по классу корабли, одни больше подходят для торговли, другие для военных действий, и так далее.

Стрелялка без прицела

А вот боевая система несколько разочаровала, но вытекает она из принятой игровой механики, когда все расположено «на плоскости». Ну, не совсем все, враги - космические корабли, спокойно маневрируют в пространстве и частенько норовят ускользнуть из под пушек игрока. Кроме того, их пилоты прицеливаются на порядок точнее, а управляют кораблем лучше.

Во время стычки с пиратами, игрока можно сравнить с медведем, отбивающимся от стаи волков. Неповоротливость и невозможность занять удобную позицию из-за не очень подходящего управления часто приводят к ситуациям, когда игрока долбят со всех сторон.

Чтобы как-то это компенсировать, разработчики предлагают использовать автоматические пушки и нанимать операторов-наводчиков. Кроме того, враги сами подстраиваются под удар, дабы уравнять шансы в бою. Поэтому улучшения для корабля приходится правильно выбирать - они могут быть критическими, когда на вас насядут пираты.

Тут же возникает и главная условность боев - лазерные лучи и ракеты меняют траекторию таким образом, чтобы обязательно попасть по цели. Выглядит это не очень научно. Конечно, авторы Rebel Galaxy могли сделать систему боя и по-другому, например, повесив ее полностью на компьютер - а игрок задавал бы только цели, но, вероятно, космические битвы не являлись для них приоритетом.

Трудности перевода

Одним из недостатков проекта для русскоязычного сообщества станет тот факт, что локализация на русский язык пока только обещается и займутся ей после выхода Rebel Galaxy . Учитывая популярность тематики космического пространства в России, отсутствие родного языка станет барьером на пути к ознакомлению с событиями игры.

Зато музыка в игре на отличном уровне - разработчикам удалось подобрать несколько хороших композиций и мелодий от разных групп, которые скрасят одинокое пребывание игрока в безбрежных просторах космоса.

С визуальной точки зрения ожидать каких-то невероятных красот не стоит, по словам разработчиков, они используют движок от Torchlight 2 , но большинство игровых моделей и других элементов сделаны достаточно качественно и добротно. Работа визуальных эффектов и системы частиц заметно проще современных стандартов и сопоставима с играми пятилетней давности.

Переход в варп

Вполне возможно, что для Трэвиса Балдри (Travis Baldree) и Эрика Шайфера (Erich Schaefer) Rebel Galaxy стала чем-то вроде пробного шара - проверить свои силы и виденье игрового процесса. За их плечами было много игр, но сейчас, когда они вдвоем смогли сделать такой достаточно сложный проект, можно не сомневаться - студия Double Damage Games подарит нам еще много интересных игр.

Выход Rebel Galaxy состоится уже через 2 дня - 20 октября 2015 года и мы рекомендуем ее попробовать, как только игра будет переведена на русский язык - все таки порог вхождения довольно высок и без знания английского языка рядовому игроку втянуться будет достаточно сложно.

История студии Double Damage Games звучит как фантастический рассказ. Компания, состоящая всего из двух человек, меньше чем за два года сделала Rebel Galaxy – лучший космический action со времен Freelancer. Правда, стоит учесть, кто эти люди.

Rebel Galaxy

Жанр action/RPG
Платформы Windows, Mac OS, Linux
Разработчики Double Damage Games
Издатель Double Damage Games
Сайт rebel-galaxy.com

Оценка

Динамичные космические бои, масса побочных миссий, шикарный саундтрек, отличная графика

AI союзников не очень хорош

Лучший космический action со времен Freelancer

Double Damage Games – это Макс Шайфер, создатель легендарных Blizzard North и Runic Games, автор Diablo, Torchlight и , и Трэвис Балдри, еще один из родоначальников Runic Games и автор Fate, из которой серия Torchlight взяла очень многое. В марте 2014 г. оба сооснователя покинули Runic Games (еще в 2010 г. студия перешла под контроль китайской Perfect World Entertainment), чтобы заняться Rebel Galaxy. И не зря.

Rebel Galaxy подкупает буквально с первого… аккорда. Идея использовать в качестве игрового саундтрека каунтри-рок была, не побоюсь этого слова, гениальной. Сразу настраивает на нужный лад, вызывая ассоциации с Диким Западом и, конечно же, Firefly. Да, пусть композиций в игре всего несколько и они начинают повторяться буквально через десять минут, но они идеально подходят к геймплею. Агрессивные, динамичные, бодрящие. Музыка буквально заводит – то, что нужно для такой игры. Надеемся, авторы выпустят саундтрек в виде отдельного альбома.

Rebel Galaxy – это гремучая смесь Freelancer, и каких-нибудь . Помните Treasure Planet? Этакую оригинальную фантастическую интерпретацию «Острова Сокровищ»? Выпущенный Disney в 2002 году мультфильм переносил действие знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона в открытый космос, который рассекали пиратские корабли с солнечными парусами. По мультфильму в свое время вышла весьма неплохая игра Treasure Planet: Battle at Procyon , где вам доводилось брать на себя управление подобным космическим парусником.







Так вот, звездный парусный флот возвращается! В Rebel Galaxy вы управляете космическими корветами, эсминцами и крейсерами, которые ведут себя точно так же, как парусники XVII века. Авторы вообще упразднили третье измерение, которое доступно лишь истребителям, да и те им особо не злоупотребляют. Все бои здесь происходят на условной плоскости, где корабли активно маневрируют, чтобы нанести противнику сокрушительный бортовой залп. Да, главный калибр в Rebel Galaxy бортовой, а орудийные порты космических фрегатов прикрыты такими характерными, хорошо знакомыми всем любителям пиратских книг и фильмов, люками. В качестве дополнительного оружия выступают автоматические турели, управление которыми всегда можно взять на себя. Если таких турелей с десяток, они оказываются пострашней главного калибра.








Несмотря на то что идея столь архаичного геймплея кажется несовместимой с космическими боями, на деле все отлично работает. Rebel Galaxy не собирается конкурировать с с ее гиперреализмом. Здесь стоит несколько другая задача. По геймплею Rebel Galaxy ближе к той же и… Torchlight. По сути, это та же action/RPG – здесь много случайных противников, разбросанных в многочисленных астероидных поясах и на торговых путях. Бои происходят каждые пару минут и редко длятся больше пяти минут. Динамика зашкаливает. За то время, пока в Elite: Dangerous вы отстыкуетесь от станции и доберетесь до другой планеты, в Rebel Galaxy вы успеете уложить несколько пиратских крейсеров, помочь торговцу отбиться от бандитов, отвезти важный груз в другую систему и толкнуть десяток юнитов дефицитной воды на галактическом рынке.

Большинство действий выполняется в одно нажатие. Быстрей, быстрей, дальше и снова в бой. То, что в Starpoint Gemini 2 было напрочь загублено отвратительным интерфейсом и неудобным боевым управлением, здесь исправлено и отлично работает. Самые важные действия вообще завязаны на одну кнопку – «E». Она увеличивает тягу двигателя, отвечает за переход на варп-скорость, за стыковку со станциями и взаимодействие с прыжковыми вратами. В итоге перелет из системы в систему с остановкой на торговой станции проходит без сучка и задоринки, одним слитным движением.







И это важно. Никаких задержек между боями быть не должно. Ведь нужно выполнить еще одну миссию, получить причитающийся гонорар и наконец-то собрать сумму, необходимую для приобретения вот того симпатичного эсминца с семью бортовыми портами. Работает это точно так же, как и в Diablo. Ну еще пару заданий и купить этот меч… в смысле, боевой модуль. Еще миссия, и мне хватит денег на новый фрегат, который, конечно же, нужно срочно испытать в бою, чтобы тут же начать копить деньги на следующий корабль, и так вплоть до огромных неповоротливых дредноутов.

Казалось бы, при такой интенсивности битв, двумерное маневрирование в космосе должно быстро надоесть. Но удивительно, оно почему-то не надоедает. Да, бои, особенно со слабыми противниками, очень похожи друг на друга, но… вы ведь уже успели заменить две турели и ускорители, надо же в конце концов посмотреть на них в деле. Да, AI противников слабоват, он легко пускает вас в заднюю полусферу и не умеет концентрировать огонь на одной цели. Но ведь у вас есть новый напарник на тяжелом истребителе и эти классные новые ракеты, надо же посмотреть, чего они стоят в бою. Оторваться просто невозможно, наркотик почище Diablo.







Как и в других подобных играх, вам доступны карьеры законопослушного торговца, наемника, блюстителя закона или пирата. Впрочем, никто не мешает совмещать разные интересы, хотя поддерживать одинаково хорошие отношения со всеми сразу просто невозможно. Rebel Galaxy не пугает вас необъятной Вселенной, как Elite: Dangerous. Здесь всего-то полтора десятка звездных систем, один сектор, но в каждой из систем можно легко застрять на десяток часов. Миссии генерируются, на что потратить деньги, есть всегда, что же еще нужно космическому бродяге? Авторы заверяют, что перед каждой новой игрой сектор генерируется случайным образом, так что при повторном прохождении астероидные поля, планеты и базы будут сконфигурированы иначе.

Конечно же, есть в Rebel Galaxy и сюжет, пройти который, по словам разработчиков, можно часов за 30–40. Вы отправляетесь на поиски пропавшей в этом квадранте тетушки и внезапно становитесь обладателем странного артефакта, в котором заключена сущность древнего существа. Естественно, это Нечто вселяется в ваш корабль, и вы должны понять, с чем, собственно, столкнулись. В целом, не оригинально, но вполне приемлемо. Да, у цифрового инопланетянина, точнее, инопланетянки, амнезия. Как это неожиданно.







Rebel Galaxy отлично выглядит. Опять-таки, здесь нет гиперреализма Elite: Dangerous, но зато в пошарпанных кораблях и станциях ощущается дух фронтира, того самого, где правосудие было безжалостно, а жители быстры на расправу. Да, перетерпите пару первых кораблей, дальше дизайн будет интересней.

Rebel Galaxy — неожиданное открытие этого года. Если вам близка морская и космическая романтики, если вам нравятся action/RPG и «Космические рейнджеры» – не пропустите эту игру. Она действительно хороша.

Rebel Galaxy представляет собой довольно интересную масштабную песочницу, выполненную в жанре RPG. Ее разрабатывала та же студия, которая занималась выпуском Torchlight 2, о котором не раз писали на сайте ММО13. В проекте Rebel Galaxy вам предложат разнообразную галактику, заполненную пришельцами, веселыми пиратами и хитрыми барменами. В качестве саундтрека здесь играет настоящий блюз. Созданием игры в основном занимались два специалиста – Эрик Шейфер и Трэвис Брэдли, которые раньше работали в Runic Games. Напомним, что эти ребята участвовали в разработке самого Diablo. Конечно, при создании проекта Rebel Galaxy они занимались исключительно программной частью, в то время как создание текстур, эффектов и графических моделей было поручено индусам.

Атмосфера игры

При создании Rebel Galaxy очевидно создатели решили взять за основу известный сериал «Светлячок». Поэтому, атмосфера игры и не пахнет каким-то светлым будущим. По духу вселенная Rebel Galaxy очень далека от эпической саги Elite Dangerous и идеалистического Star Citizen. Игрокам предлагает окраина вселенной, пропитанная машинными маслом, озоном и алкоголем будущего. Повсюду царит атмосфера вражды, а поэтому при встрече двух кораблей очень часто начинается сражение с использованием высокоэнергетических пушек. Поэтому, независимо от того, планируете ли вы стать пиратом, торговцем или наемником, вам нужно будет тщательно изучать весь механизм работы боевых систем вашего космического корабля.

Игровой мир

В игровом мире все генерируется при помощи процедурного метода. Так же генерируются и виды оружия. В общем, весь процесс развития чем-то напоминает Diablo. За счет градации предметов по редкости геймеры вынуждены постоянно стремиться к получению новых видов снаряжения, чтобы достичь идеального результата. В принципе, в Rebel Galaxy присутствует много аналогий с другими проектами. Так, игровая вселенная включает в себя множество фракций, которые относятся к игроку совершенно по-разному, что очень напоминает Космических Рейнджеров.

Особенности геймплея

Многое было позаимствовано с других игр в геймплее. Например, в Rebel Galaxy вам предложат управление не маленькими космическими истребителями, а огромными железными крепостями с командой в не одну сотню человек. Все это очень напоминает EVE Online. В то же время, разработчики внесли в проект и свои оригинальные наработки, одной из которых является уникальная система стрельбы. У всех турелей имеется определенная скорость слежения, в результате чего все поединки выглядят достаточно интересно, напоминая танцы вокруг определенных точек в космическом пространстве. Кроме того, игрок может самостоятельно контролировать работу пушек, ставя им приоритеты в уничтожении определенных целей. Это очень удобно, так как в сражениях с несколькими противниками космический корабль может поражать истребителей из легких пушек, а тяжелые орудия оставить для поражения более крупных целей, таких как эсминцы и крейсера. Правда, при желании можно все перевести в ручной режим и заняться уничтожением вражеских кораблей вручную.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то