Prime World: советы по режиму «Пограничье. Бесплатная онлайн игра Prime World Боевой режим «Форпост»

Класс Штурмовиков представлен семью героями (докт/адорниец): Дуэлянт/Принц воров, Воевода/Предводитель, Комбат/Мейдзин, Огненная лиса/Рыжий хвост, Жабий наездник/Болотный царь, Царица ночи/Черная пантера, Клык/Коготь. Обратим более детальное внимание на каждого героя.

Дуэлянт

Дуэлянт (Дуль) – штурмовик. Разносторонний герой, который может, как один на один вынести практически любого противника, так и успешно действовать в составе группы.

Основные таланты Дуэлянта

Прокачка

Существует два оптимальных варианта прокачки Дуэлянта: Дуль-силовик и разумный Дуль.

1 вариант – качаем силу (увеличение физического урона) и хитрость (увеличение пробивания и шанса критического удара). В дополнение к основным талантам изучаем следующие общие таланты:

«Природная сила», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Редкая сила», «Регенерация», «Редкая хитрость», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Возрастающая хитрость», «Необоримость», «Росток жизни»,
«Покров тени», «Порченая кровь», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Разрушение защит», «Жажда разрушения», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Раскрытый потенциал», «Боевой штурм», «Неумолимая сила», «Свирепость», «Обострённые чувства», «Сердце дракона». Данные таланты направлены на увеличение силы, хитрости, очков здоровья и регенерации.

Получившийся Дуль будет наносить отличный урон основной атакой, который увеличиться с изучением умения «Чертовски острый меч», и частые критические удары. «Шквал ударов» будет давать 80% пробивания. Однако «Клинок с секретом» будет наносить маленький урон.

2 вариант – качаем разум (увеличение урона от «Клинка с секретом» и «Финального выстрела») и проворство (увеличение пробивания и скорости атаки). В дополнение к основным талантам изучаем следующие общие таланты:

«Природный разум», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Могучий дух», «Регенерация», «Скрытый разум», «Редкий ум», «Тренировка разума», «Тренировка проворства», «Необоримость», «Росток жизни»,
«Покров тени», «Ледяное могущество», «Стальная закалка», «Воля к победе», «Героическая стойкость», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Раскрытый потенциал», «Магический штурм», «Благородный ум», «Величие разума», «Проворство рыси», «Сердце дракона». Данные таланты направлены на увеличение разума, проворства, стойкости, воли и регенерации.

Этот Дуль будет наносить огромный урон «Финальным выстрелом» (до 1500), «Клинок с секретом» тоже будет радовать. Но криты будут гораздо реже чем у Дуля-силовика.

Тактика игры


Поскольку Дуль – герой универсальный, он может, как прокачиваться в лесу – в боях против чуди (мобов), так и стоять на линии – сражаясь с героями и их солдатами. Однако, выходить на линию лучше уже после того как герой прокачан до уровня убийства сильной чуди в золотых точках.

Для безопасного убийства вражеского героя на ранних стадиях игры, отыскиваем на линии персонажа с наименьшим количеством очков здоровья. При необходимости используем усиляющие руны – глифы (например, «стремительность»), благо они восполняются достаточно быстро – примерно каждые 3 минуты. Далее атакуем врага, оптимальный вариант – со спины. Дуль – герой быстрый, и если у противника нет шансов спастись бегством – то «Нечестный бой» можно не использовать. Наилучший вариант противника 1 на 1 для Дуэлянта – это какой-нибудь убийца. Убийца – мастер одного удара, а «Козырь в рукаве» этот удар блокирует. Далее пользуем «Нечестный бой» и «Шквал ударов».

На более поздних этапах игры герои прокачались и в одиночку не ходят. В основном происходят сражения 5 на 5. Задача Дуля в этих битвах «контролировать» бойцов («Нечестный бой»), ликвидировать убийц (все тот же мешочек) ну и, если это необходимо для команды, наносить урон по другим персонажам. У Дуля не так много очков здоровья, поэтому для танкования он не подходит.

Воевода

Воевода – один из самых сбалансированных героев в игре. Лучше всего он действует в команде, как поддерживая союзников, так и повышая за счет их присутствия, свои параметры. Однако и в гордом одиночестве опытный воевода способен доставить врагу достаточно неприятностей.

Основные таланты Воеводы


Прокачка

Есть 2 лучших способа прокачки Воеводы: Воевода-танк и Воевода-дамагер.

1 вариант это развитие стойкости (сопротивление физическому урону), воли(сопротивление магическому урону) и немного силы (величина урона). Общие таланты для Воеводы-танка:

«Природная сила», «Природная регенерация», «Превосходство», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Атлетичность», «Регенерация», «Росток жизни», «Стальная закалка», «Секрет здоровья», «Воля к победе», «Героическая стойкость», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Сердце дракона», «Инстинкт Выживания», «Толстокожесть», «Невозмутимость». Данные таланты направлены на увеличение стойкости, воли, очков здоровья и регенерации.

Воевода-танк будет иметь огромное количество здоровья и очень хорошие показатели по защите от физического и магического урона. То есть, будучи штурмовиком, он может действовать как защитник.

При прокачке 2-го варианта Воеводы основной характеристикой для развития является сила. Чем здесь больше жертвовать – стойкостью или волей, зависит от индивидуальных предпочтений игрока. Общие таланты для Воеводы-дамагера:

«Природная сила», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Редкая сила», «Неукротимое исцеление», «Регенерация», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Необоримость», «Росток жизни», «Неоправданная жестокость», «Разрушение защит», «Жажда разрушения», «Кровь древних», «Раскрытый потенциал», «Укрепление Веры», «Боевой штурм», «Свирепость», «Обострённые чувства», «Неумолимая сила», «Сердце дракона», «Инстинкт Выживания».

Дамагер будет наносить великолепный урон с навыков «Удар предводителя» и «Прорыв», но сильно собирать на себя весь урон врага здесь нежелательно.

Тактика игры


Воевода – персонаж с большим количеством очков здоровья и хорошей регенерацией то есть убить его проблематично. Поэтому уже на ранних стадиях игры воевода может выходить на линию, желательно при поддержке максимального количества собственных крипов. Оптимальный вариант отправляться на линию с напарником, а вообще идеально, когда напарник относится к классу поддержки.

В боях 1 на 1 – Воевода серьезный соперник, однако есть неудобные противники – а именно персонажи класса убийц, например Безликий или Чистильщик, специализирующиеся на нанесении большого разового урона, и могущие слить даже крепкого Воеводу.

В массовых замесах 5 на 5 Воевода должен действовать исходя из состава команды. Если он является единственным танком в команде, то его дело оттягивать урон на себя. При наличии в группе «чистого» танка, Воевода играет вторым номером. Здесь он старается «контролировать» бойцов («Прорыв») и оказывает поддержку всей группе («Священное знамя»). В таком случае Воевода со своим здоровьем и регенерацией становится практически неубиваемым.

Комбат

Комбат – сильный герой, который специализируется на нанесении большого урона по одиночной цели в ближнем бою, классический штурмовик.

Основные умения Комбата


Прокачка

Как бравый воин – Комбат прост и прямолинеен, поэтому качать надо силу (на урон) и проворство (на пробивание). Оптимальные общие таланты для Комбата

«Природная сила», «Тренировка тела», «Превосходство», «Природная регенерация», «Приток прайма», «Ярость хищника», «Скрытое намерение», «Редкая сила», «Регенерация», «Путь воина», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Дикая сила», «Необоримость», «Росток жизни», «Рыцарская регенерация», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Жажда разрушения», «Разрушение защит», «Кровь древних», «Раскрытый потенциал», «Проворство ирбиса», «Неумолимая сила», «Обострённые чувства», «Свирепость», «Сердце дракона». Как штурмовик Комбат должен обладать хорошим уроном с автоатаки, иметь приличное здоровье и регенерацию.

Тактика игры


На ранних стадиях игры выходить на линии не рекомендуется, лучше всего качаться в лесу (можно в одиночку). Начальные уровни вообще лучше набить, добыв прайм в «зуме». Подраненных вражеских героев добивать из засады или используя невидимость (глиф).

В боях 1 на 1 – Комбат в состоянии слить практически любого, имея в своем арсенале талантов два «таланта-контроля». Однако зачастую в мире прайма честные поединки места не имеют, и можно нарваться на грамотную засаду какого-нибудь персонажа-убийцы. Немаловажно иметь при себе «глаз», чтобы вовремя обнаруживать невидимых противников.

В массовых боях 5 на 5 Комбат должен действовать по обстановке. Эффективнее всего врываться в толпу врагов используя «Черный смерч» (желательно вступать в битву после защитника). Затем, пока перезаряжается «Черный смерч», нужно контролировать и добивать более опасных противников («Стальной кулак» и «Сопротивление бесполезно»). Кулаками ведь Комбат машет часто, а каждый шестой удар это 100%-й крит.

Огненная лиса

Огненная лиса (Лиса) – героиня-штурмовик, отличающаяся своей ловкостью, быстротой, а также своими атаками с использованием огненной стихии, как оружия массового поражения.

Основные таланты Огненной лисы


Прокачка

В зависимости от предпочтений качать можно разумную Лису, Лису-силовика или даже Лису-танка. Поскольку в массовых замесах Лиса страшна своими классовыми талантами, то полезней будет качать разум (урон от магических атак). Общие таланты для разумной Лисы:

«Природный разум», «Природная энергичность», «Оберег хранительницы», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Отчаянный разум», «Одаренность», «Внутренние резервы», «Скрытое намерение», «Редкий ум», «Редкая сила», «Порченая кровь», «Гармония», «Тренировка разума», «Возрастающая хитрость», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Отважное сердце», «Жажда разрушений», «Легендарное Здоровье», «Магический штурм», «Благородный ум», «Раскрытый потенциал», «Величие разума».

Как штурмовику Лисе необходимо здоровье и регенерация, а для эффективного использования классовых талантов – изучаем общие таланты на рост разума и восполнение энергии.

Тактика игры


За счет своих классовых умений Лиса может стоять в одиночестве на линии уже на ранних стадиях игры (стоишь, убиваешь вражеских крипов и лечишься от умений «Гармония души» и «Ветер и искры»). Здесь главное не лезть на рожон потому как здоровья не так уж много. Чуть позже, изучив «Игру с огнем», можно перемещаться между линиями и поджигать противников. Важно использовать «Ветер и искры» для добивания большого количества вражеских крипов.

В сражениях 1 на1 проблемы у Лисы могут возникнуть с убийцами – специалистами нанесению разового урона единичной цели. Когда видимо использование какого-нибудь убийственного умения (например «Молоток» Громовержца), то лучше использовать «Лисью уловку» и убийца промахивается. Так же очень помогает против гигантского урона «Щит огня».

В бои 5 на 5 надо вступать после защитников, первое, что надо активировать в массовом замесе — «Огнехвостая». Периодически в толпе противников пользовать «Огненный трюк», что грозит неприятным массовым оглушением, ну и конечно по той же толпе — «Ветер и искры». Если качать разумную Лису, то проблем с энергией быть не должно. При критической потере здоровья – срочно убегать в лес.

Жабий наездник

Жабий наездник (Жаба) – герой-штурмовик, ориентированный на одиночный и массовый урон. Этим персонажем при определенных условиях прокачки можно вполне успешно танковать.

Основные таланты Жабьего наездника


Прокачка

Исходя из классовых талантов и разумного подхода к их использованию, можно выделить два варианта развития Жабы: Жаба сильная и Жаба толстая. Сильная Жаба будет больше ориентирована на одиночный урон с автоатак и таланта «Получи!» — основная характеристика для прокачки – сила. Толстая Жаба будет долгоживущим танком с огромным массовым уроном от таланта «Дави!», здесь таланты надо вкладывать в увеличение здоровья. Примерные общие таланты для толстой Жабы:

«Природная сила», «Заступничество воителя», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Выживание сильнейшего», «Коварная воля», «Редкая сила», «Атлетичность», «Скрытая сила», «Ненасытная ярость», «Росток жизни», «Мистерия жизни», «Секрет здоровья», «Возрастающая хитрость», «Недюжинная сила», «Твердость характера», «Твердость суждений», «Поглощение жизни», «Чарующая сила», «Отважное сердце», «Неумолимая сила», «Раскрытый потенциал», «Невозмутимость», «Свирепость», «Безграничный потенциал», «Легендарное здоровье».

Тактика игры


Поскольку для максимально быстрой прокачки таланта «Обжора» нужно 1 раз в 30-40 секунд кого-то поглатывать, то начинать игру Жабе лучше в гордом одиночестве, чтобы добрые союзники не отбирали калорийных противников. Поэтому если не выбиваться из графика, то через 16-18 минут игры герой будет иметь 24% прибавку к очкам здоровья. Важно в начале прокачать талант «Поймал?» — это и урон издалека, и снижение защиты противника.

Если начало игры прошло успешно, то Жаба будет опережать всех по уровню и в битвах 1 на 1 у него не должно быть конкурентов. Есть вариант, что Жабу будет пытаться сливать персонаж-убийца с большим магическим уроном. В этом случае надо увеличить характеристику воля. Также нужно следить за наличием «глаза» в расходниках.

Если герой – толстая Жаба, то в замесы 5 на5 он должен врываться первым (лучше впрыгивать «Дави!»), принимать на себя урон (танковать), добивать врагов автоатакой, чтобы лечиться. Также не забывать про «Держи крепче!», это возможность оглушить и добить противника и дать шанс отступить раненному союзнику. При обнаружении факта активации таланта вражеским героем – использовать талант «Поймал?», этот же талант полезно использовать на вражеских танках, существенно понижая их защиту.

Царица ночи

Царица ночи (Кошка) – героиня, основной мощью которой является ее питомец снежный барс (пантера для адорнийской героини). Они отлично дополняют друг друга и за счет этого симбиоза героиня является очень опасным противником.

Классовые таланты Царицы ночи


Прокачка

Классовые таланты указывают нам на то, что героиня может себя чувствовать довольно вольготно, пока жив ее питомец. Поэтому, как правило, лучше качать толстую Кошку или силовую Кошку. Для толстой Кошки нужно прокачивать здоровье (количество очков), стойкость (защита от физического урона) и регенерацию энергии (на управление животным уходит большое количество энергии). Также не помешает разум (количество излеченных очков здоровья от «Накормить ночь»). Толстая Кошка, рекомендуемые общие таланты

«Оберег хранительницы», «Фонтан энергии», «Природная энергичность», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Одарённость», «Редкая сила», «Редкий ум», «Чемпион», «Надежность», «Гармония», «Хватка земли», «Источение ярости», «Противостояние силе», «Легкость ветра», «Ледяное могущество», «Целеустремлёность», «Героическая стойкость», «Гармоничное развитие», «Твердость характера», «Воля к победе», «Боевой штурм», «Величие разума», «Свирепость», «Магистр», «Сердце дракона», «Проворство рыси».

Такая толстая Кошка не будет наносить большой физический урон с автоатак и Рассекающим броском», но ее основной плюс в долгоживучести, а для танкования – это основное.

Тактика игры


Начинать лучше в одиночку. Прокачиваться Царица ночи может как в лесу, так и на линии. В любом случае, пока жив барс, героине предпочтительней быть атакованной более сильным врагом, чем барсу. Нужно грамотно использовать таланты «Накормить ночь» и «Рассекающий бросок», чтобы направлять перемещение питомца – отправлять барса драться со слабой целью, а самой вести сражение с более сильной (урон идет на животное и то 50%). В случае смерти барса Кошка становится очень уязвимой и ей нужно вести себя предельно аккуратно – лучше убежать под защиту башни. При окружении множеством врагов есть вариант оставить барса им на растерзание, а самой спастись.

В сражениях 1 на 1 с вражескими героями, ориентированными на ближний бой, первое действие — «Рассекающий бросок», барс бежит, дерется и получает урон. Затем пользуем «Накормить ночь» и перемещаемся вперед, прикрывая питомца и атакуя противника. В бою против врага с приоритетной дистанционной атакой нужно периодически направлять барса атаковать вражеских крипов (солдат), чтобы он быстрее регенерировал. При быстром уменьшении здоровья барса – отступать под защиту башен.

В замесах 5 на 5 при отсутствии защитника – танковать самой героине. Использовать «Рассекающий бросок» для контроля самых настырных персонажей, следить за жизнью барса, вовремя его кормить. Если «Накормить ночь» не перезарядилась, а животное уже при смерти, активировать «Одной крови». Есть возможность кого-то добить, то сделать это, нет возможности и Кошка в окружении – только организованное быстрое отступление.

Клык

Клык – герой одиночка. Зверь с родными инстинктами и человеческим разумом. Один из персонажей, приспособленных для добивания подраненных вражеских героев.

Классовые таланты Клыка


Прокачка

Клык – штурмовик и поэтому ему нужны общие таланты на силу и проворство, но поскольку имеются классовые таланты, ориентированные на нанесение магического урона и регенерацию, некоторые игроки прокачивают разумного Клыка. Примерный набор общих талантов для сильного Клыка

«Природная сила», «Превосходство», «Природное проворство», «Духовная защита», «Презрение слабых», «Неукротимое исцеление», «Редкая сила», «Проворная стойкость», «Редкое проворство», «Регенерация», «Дикая сила», «Неудержимость», «Скорость мысли», «Росток жизни», «Резвость», «Ледяное могущество», «Гармоничное развитие», «Разрушение защит», «Поглощение жизни», «Целеустремленность», «Ловкость рук», «Раскрытый потенциал», «Проворство рыси», «Бойкая защита», «Излучающий опасность», «Обострённые чувства», «Сердце дракона». Данные таланты увеличивают силу, проворство, регенерацию, кражу здоровья, понижение защиты врагов.

У разумного Клыка достаточного много талантов вкачивается в регенерацию энергии. Ибо частое пользование талантами предполагает сумасшедший расход маны. Также для разумного Клыка характерна покупка талантов на снижение времени перезарядки активных талантов (в принципе это свойственно и сильному Клыку)

Тактика игры


Лучшее начало – поиграть в «зуму». После – бежать в лес и истреблять чудь. Клык – персонаж некомандный, на линию ему стоит выходить, чтобы догнать и добить раненного героя («Звериное чутьё») или помогать команде фланговыми ударами. Пока персонаж не прокачанный, погони за вражескими героями (даже раненными) вглубь чужой земли лучше не устраивать.

В боях 1 на 1 Клыка за счет его регенерации убить сложно, особенно если он находится на родной земле. Да и за счет своих классовых талантов «Магия крови» и «Звериное чутьё» Клык в основном добивает противников, а честные дуэли для него не характерны.

В массовых замесах тактика Клыка – это тактика маневров. В драку он вступает после основных бойцов и, используя «Вой зверя», можно с фланга или с тыла врываться в самую толпу врагов. Очень помогает вовремя использованный талант «Ликантропия», когда у Клыка появляется живой щит, дающий гарантию долгоживучести.

Герой художница в прайм ворлд – уникальный в своем роде персонаж-боец. Как истинный воин ближнего боя, данный герой характеризуется такими качествами, как сила и ловкость в сражениях. Вместе с тем художница в prime world – очень уязвимый персонаж с низким уровнем выживаемости. Но даже эта черта не делает героиню менее восхитительной.
Кисточка героини – это сочетание наилучших качеств, которые только можно пожелать – изящность и легкость, тонкость и вдохновение гармонично сливаются с опасностью и силой.

Плюсы и минусы

Художница в prime world обладает рядом преимуществ:
Быстро реагирует на команды – обладает отличной анимацией атаки;
Сила атаки;
Способность замедления и ускорения;
Свойство быстро восстанавливать здоровье.

Среди немногих недостатков героини – уязвимость к контролю и низкая способность к выживанию. Стоит отметить, что все герои данного класса обладают данными негативными свойствами.

Гайд по краске прайм ворлд: сборка

Существует два вида сборки в игре – разумная и силовая. Каждый вариант обладает своими достоинствами и недостатками.

Гайд по краске: силовая кисточка

Начнем создавать билд для кисточки. Возможно несколько вариантов создания билда – нужно выбрать разум, силу или гибрид.

Билд в силу считается одним из наиболее полезных, так как в прайм ворлд игра , как правило, ведется один на один.

В замке необходимо качать краску в силу.

Билд кисточки

Статы 36 уровня и показатель удара кролика

Статы после убийства дракона

Гайд по краске prime world: тактика ведения боя силовой кисточкой

Наш герой абсолютно уверенно чувствует себя на лайне в одиночку. В начале можно столкнуться с проблемой недостатка маны – из-за кроликов идет ее повышенный расход. Первый шаг навстречу победе – прокачать кролика. На данный момент это самое мощное оружие. Обратите внимание на противника – если это Маска или Лучница с прокачанным прыжком – атакуйте их кроликами с близкого расстояния. Ни в коем случае не нужно подпускать к себе близко контроллера – нужно сразу же атаковать его кроликом.

После прокачки Цвета жизни необходимо применить данный талант против врага непосредственно перед атакой. Полезные свойства данного таланта безграничны – он увеличивает скорость созников, оказывая пагубное влияние на противника. Незаменимый талант, когда за вами погоня.

В зависимости от сил и количества хп вашей команды есть два варианта действий:
1. Кисть мастера - Цвет Жизни на союзников – Кролик;
2. Кисть мастера – Цвет жизни, направленый на врагов – Кролик.

Разумная Кисточка. Сборка

Статы в замке

Атака кролика

Атака с руки

Статы

Криты с атката

Гайд по краске прайм ворлд: как вести бой разумной кисточкой

В игре прайм ворлд художница, гайд не исключает возможности стоять одному на лайне. На начальных этапах бить нужно автоаткатом. Первым делом нужно прокачать кролика – в начале игры его удар является самым мощным орудием. Дальше наши действия зависят от противника – если вы столкнулись с Маской или Лучницей, обратите внимание на их таланты. Если наиболее прокачанный талант – прыжок, запускать кролика необходимо из наиболее близкого расстояния. В ином случае можно промахнуться. В противостоянии с контроллером нужно избегать близкого контакта с врагом и атаковать его кроликами сразу.

Применение таланта Цвет жизни

После прокачивания таланта Цвет Жизни бросайте его на противника и только потом атакуйте. Данный талант является очень эффективным – он оказывает замедлительный эффект на противника, также он поможет справиться с Человеком-Горой.

Существует несколько вариантов применения разумной кисточки:
Кисть мастера – Цвет жизни(для союзников) – Кролик;
Кисть мастера – Цвет жизни(для врагов) – Кролик;

Второй вариант является наиболее оптимальным. После его применения нужно просто бить автоаткатом.

Тактика игры художницей

Prime world гайд по художнице: распутье

Успех героини напрямую зависит от уровня. Недопустимо любое отставание по прайму. Однозначно возникает необходимость в позиции соло лайн. Преимущество отдается спокойному низу или миду для гангов. Не рекомендуется идти в зуму из-за сильной зависимости от уровня. Не лучше ситуация и в лесу – быстро заканчивается мана, огромный риск урона. Нельзя откидать такой вариант, но для нас он явно не подходит.

Гайд по художнице: начало игры

На начальном этапе игры художница обладает высоким уроном с кролика, сила атаки также повышается из-за быстрого отката. Следует отметить, что на начальном уровне кисточка обладает одинаковыми свойствами – наносит одинаковый урон при любом варианте развития событий.

На линии мы будем в выигрышной позиции в любом случае. Нет необходимости покупать баночки. В качестве первого таланта необходимо взять кролика и продвигаться для поднятия флага. Нельзя допускать врага к флагу, нужно останавливать его кроликами. У вас есть возможность убить любого игрока в драке 1 на 1. Если же враг не уступает и продолжает продвигаться к флагу, можно воспользоваться ситуацией и прикончить его нарисованным кроликом. Никто не сможет устоять против нашей силы атаки.

Ни в коем случае нельзя допускать прерывание дуэли – это не принесет никакой пользы вашей стороне. При любом другом раскладе противник сразу же погибает, не успев воспользоваться защитой башни. Смерть любого невнимательного или слишком самоуверенного врага будет скоропостижной, если он один.

Флаг нужно поднимать в любом случае – несмотря на успех или поражение в бою. Необходимо держать линию. Преодолеть героев ближнего боя вам не составит труда. Нужно запомнить несколько хитростей – не подпускать противника к крипам, не бить крипов, только наносить последний удар. Около 50 хп у крипа, наносим удар и охраняем вражину. Такая тактика способствует стабильной обороне и гибели героев. Персонажи ближнего боя, как правило, не несут никакой опасности – уже на ранних этапах они получают 200-400 единиц урона.

С героями-противниками дальнего боя дела обстоят посложнее. По большему счету, все зависит от опасности противника. Со жрицами или другими слабыми героями план действий остается неизменным. Если вам попался более сильный противник – к примеру, кентавр, нужно укрываться за крипами. Это не тот случай, где доминирование нужно ставить превыше всего. Будьте осторожны с гангами – на начальных этапах кисточка очень уязвима – убить ее не составит труда. Для избежания непредвиденных ситуаций нужно ставить варды. Можно повлиять на итог любого сражения, если вам предоставляется возможность беспрепятственно качаться на карте. Урон, нанесенный оппонентом, восполняем цветом жизни. Так происходит прокачка до апа ульты.

Прайм ворлд художница в середине игры

В игре prime world не нужно пренебрегать инструкциями, которые представлены в руководстве гайд по художнице.

Чем дальше заходит игра, тем сложнее и опасней становится гангать нашу команду. Ульт дает возможность атаки всех врагов кроликами. В данном случае кролики летят только вперед. Каста назад нет, исключительно вперед и в стороны. Продолжаем фармить. В процессе боя можно вступать только после танков. Дальнейшие инструкции – ульт, атака кроликами и замедление, затем начинаем качаться с великим боем и призовым праймом. Подфармливать лес необходимо с особой осторожностью. Оптимальный вариант – удерживать позиции на линие и время от времени оказывать помощь союзникам.

Гайд по художнице: конец игры

Конец игры является аналогией апокалипсиса. Героиня доводит дело до конца. Урон от ударов кроликов становится смертоносным. 3-4 кроликов достаточно для убийства всех противников, за исключением защитников. Последние моменты игры – самые важные, ведь от наших действий зависит итог битвы. Запомните главные правила: не подставляться и держаться вместе.

Друзья и враги

Враги

Зачастую мы сами являемся самыми грозными врагами для себя. Важен не сам герой, а те, кто ими управляет. И все-таки для удачной игры необходимо знать врага в лицо, его сильные и слабые стороны. Как говорится, осведомлен – значит вооружен.

Амазонка . Серьезный и опасный противник. В руках умелого игрока может превратиться в орудие убийства, а герой, которым управляет начинающий, не несет никакой опасности.
Крио . Основное оружие данного героя – разум. Она может убить нас, пока действует глыба. Проблему также могут составить кольца с лужами. Залог успеха противостояния – грамотный и точный расчет. Крио в хп просто не способна нанести огромный ущерб, поэтому не стоит расценивать ее как опасного противника.
Маг . Успев законтролить, маг может стать причиной серьезных проблем. В ином случае опасаться следует самому магу. Оригинальный персонаж, с которым вам предстоит увлекательное соревнование. Победу магу может принести АоЕ-урон.
Жаба . Об этом персонаже можно сказать только одно – он слишком толстый, и стоять против него будет некомфортно. В данной ситуации победит тот, кто лучше владеет навыками рукопашного боя.
Чарозмей . Истинное воплощение ужаса и страха. Один из немногих персонажей, с которыми следует быть особо осторожным – он может убить за прокаст и заблокировать способности, а сила и устойчивость делают его практически неуязвимым.
Ведьмак . Не дает возможности применять магию. Благодаря своему ульту может привести противника в состояние полного бездействия, в ином случае мы может умереть из-за собственных способностей. Щит защищает его от всевозможных атак. Единственный выход – носить банку очищения, чтобы снимать ульт. Это поможет вам выиграть 6 секунд, оставив при этом врага без ульта.

Гайд по художнице: союзники-друзья

Помогают нам в процессе игры, мешая при этом врагам вести полноценную игру.

Крысолов . Отличный союзник, который никогда не откажет в помощи. Он обеспечивает нас самым главным – дает время для использования способностей. На начальных этапах может гангать противников.
Жрица . Всегда протянет руку помощи и никогда не откажет в поддержке.
Рокот . Обеспечивает вам защиту и контроль, позволяя спокойно действовать против врагов.
Ведьмак . Практичный герой, отлично вписывается в нашу команду, обеспечивая нас дополнительной защитой. Может контролить врагов.
Нимфа . Сочетает в себе качества рокота и жрицы. Берет на себя те самые роли, но справляется с ними не так ловко. Тем не менее, это не делает ее плохим союзником – свою роль она играет отлично.

Ошибки мастеров

Нужно всегда трезво оценивать свои силы. Нет необходимости пробираться сломя голову вперед. Не нужно лезть на рожон. Действуйте обдумано и хладнокровно – не нужно принимать поспешные решения. Часто мы сами для себя становимся самыми опасными врагами. Мы беспощадны и созданы для разрушения, но это не делает нас терминаторами. Пропустите других вперед – затем действуйте. Запомните важный момент – никто не любит художников, поэтому атак в ваш адрес будет достаточно. Все докты ненавидят этого персонажа, так что будет непросто.

1. Регистрация и авторизация в игре Prime World

Как начать играть в игру Prime World? Давайте разберемся и начнем процесс с регистрации в самой игре Prime World.

Переходим по ссылке на официальный сайт игры. Можно пройти как привязку аккаунтов, так и с мылом авторизоваться, просто как показано на картинке - кликаем по понравившемуся варианту, если же по мылу, то кликаем значок мыла - выбираем создать аккаунт - регистрируемся. Есть так же возможность вовсе не регистрироваться, а скачав игру от игрового центра mailru - просто вводить мыло, да и менять в любое время в самом игровом центре, а скаченная по нему игра будет играть с любым мылом, от каждого мыла - своя регистрация автоматически при авторизации мыла в игровом центре mailru. Только это лишнее, так как в одном и том же аккаунте можно со временем все переделать, как без вливания реальных денег в игру, так и с ними. Просто с вливаниями - почти мгновенно, все зависит от ваших желаний:

Как авторизуетесь впервые в игре, автоматически перекидывает на страничку создания персонажа. Вы будете в роли Владетеля замка в одной из империй и нужно будет выбрать сторону, и придумать себе игровой логин:

2. Начало игры Prime World

Затем начинается автоматическая загрузка обучающей игры, в которой очень подробно расскажут суть сражений в пограничье; основного режима игры - в этом обучающем сражении нужно будет победить команду противников, управляемых искусственным интеллектом - это не так просто, особенно новичкам, а в противостоянии с людьми, тем более будет труднее, но и интересней:

В обучении не стоит теряться, спокойно смотрите интерфейс. Если не нравятся настройки, можно изменить их, вызвав меню нажатием Esc. Играть можно как понизив графику, так и в режиме окна. Перезапускать не потребуется, очень удобно. Обучение будет давать подсказки для эффективной игры, как, например, захват территории - поднятием флагов в бою. На родной земле некоторые таланты работают лучше, у каждого они разные и дают преимущества в бою:

За поднятие флага в боях, опыт не дают. Опыт полученный в сражении не имеет ничего общего с опытом, полученным за сражения, - это разные вещи. После сражений начисляют опыт за победы - фиксировано высокий, а за поражения - небольшой.

С каждым взятием нового уровня вашего имения, вы получается открытие ранее недоступных к найму героев, и на высоких уровнях, к некоторым постройкам. Также за взятие каждого уровня имения дают ресурсы на постройки, а также кристаллы, о которых повествование будет ниже.

В бою опыт идет на развитие персонажа и каждый уровень выше, чем у противников - дает существенное преимущество, но игра командная, потому зачастую выигрывает та команда, где люди помогают побеждать противников, а не та, в которой люди каждый сам за себя. Даже в обучении пара героев легко убивает героя противника:

Однако вражеские башни нельзя штурмовать ни одним из героев до достижения в бою 18 и выше уровня, иначе вас легко убьют. Даже без ловушек от вражеских героев, но с 18 уровнем и не одному - можно легко снести башню, если не позволять себе рисковать. Помните, каждая ваша смерть и смерть вашего напарника в бою - это преимущество для команды противника, а убив вас своим героем, любой вражеский получит дополнительный, существенный опыт. Также начисляется за разрушение в бою башен и уничтожение монстров:

Убив монстра, можно получить опыт для всей команды, но в одиночку стоит нападать только с 15 и выше уровня и лишь на кота. Стрелочкой показано, где на карте его можно найти в режимах пограничья, там виден значок героя громовержца и квадратик - обозначающий положение этого места:

Второй монстр находится ниже, однако в одиночку его не каждый герой и на 30+ уровне одолеет. Рекомендуется победить всей команде с 22+ уровня героев – это даст значительное преимущество в бою, увеличив характеристики и прежде всего усилив героев, а также довольно значительную прибавку к опыту. Стрелкой показано расположение его на карте, только не забывайте - противники могут украсть достижения и усиления - добив монстра такими героями, которые могут на время становиться невидимыми и дожидаться удобного момента для удара. С ними в любом бою очень трудно справляться, но можно купить средства в магазинах, расположенных на территории карт сражений, которые позволят видеть скрывающихся с помощью способностей противников. Нужно всего лишь внимательно читать описание действий снадобий, которые покупаются за опыт в бою:

При уничтожении главного здания на базе противников - в обучении и в режиме пограничье - побеждаете командой. Если повезет, добить базу можете и в одиночку, пока вражеские силы и ваши союзники бодаются. За победу начисляют опыт героям, участвующим в бою, вашим владениям, а также дают различное количество ресурсов, денег и талантов, которые различаются по мощности фоном, но зачастую в награду получаем слабые и средние таланты. Например, талант с описанием фиолетового или рыжего цвета - на порядок мощнее остальных:

Затем переносят в игровой замок, в котором показывают, как перемещать таланты героям и другие незначительные мелочи. Просто перетаскивайте, читайте.

Слева отображены обучающие квесты, а справа показано по одному из них, что герою при достижении уровня вне сражения - можно увеличить характеристики, по 2 за каждый уровень. Увеличив здоровье - он станет толще, а вот подняв громовержцу разум - его автоатака станет сильнее, но важнее всего обратить внимание на зеленые галочки, они показывают, что лучше всего герою подходит для развития. Очень многие выбирают развитие силы громовержцу, так как он убийца, и урон молотов в бою зависит от силы. Если научиться им играть, он в сражениях на высоких уровнях может с удара убивать вражеских героев поддержки и магов. Так как урон по танкам и героям с прокаченной стойкостью будет маленьким. У танков из-за количества жизней, а стойкость просто снижает физический силовой урон. Также избежать урона в бою можно специальными умениями у некоторых героев. Громовержец может только сбежать - ускорившись. Или догнать врага:

Далее, выполняем квесты, строимся. За квесты дают опыт, ресурсы и таланты, которые значительно усилят героев в бою. Можно сразу поставить любому герою - любой талант трофей, кроме классовых. У каждого героя свой набор классовых талантов: на урон, пассивные таланты и умения, трюки в бою. Здания в ваших владениях могут приносить ресурсы, кристаллы и деньги. На деньги можно набирать новых героев, выбор обширен и ограничивается только вашим уровнем, при взятии нового - открываются следующие герои к найму:

При застройке и дальнейшей игре, вы, как пожелаете, построитесь. Можно даже дополнить пейзаж декоративными элементами. Здесь лишь приносящие ресурсы здания, а также склады и другие нужные постройки. Важно! Каждое можно улучшать и будет оно приносить больше ресурсов. Дистилляторы прайма приносят кристаллы, на которые можно потом в кузнице талантов создавать таланты или перековывать их, но это выйдет дорого по кристаллам. На картинке видны куча еще недоступных серых героев, это список из введенных в игру новых персонажей, но подан так, чтобы были видны только недоступные к найму, так как уровень владения недостаточен:

Героя можно экипировать и перекачать как захочется. Таланты, в том числе и редкие - можно создавать, получать как трофеи за сражения и квесты, а можно менять в клане. Редкие и особенно сильные - ценятся и приносят большое преимущество. Изображен Горец - это герой защитник, должен исполнять роль танка. Но таланты на проворство преимущественны - так как проворство влияет на скорость удара автоатакой этого героя и на урон его базовым скилом, - изображен как пара мечей. Горец может возрождаться после смерти, этот скил похож на эфес меча, откат способности в пару минут, а чаша крови дает возможность лечиться после убийств существ и вражеских героев:

Даже танка, исполняющего обычно роль защитника, можно превратить в убийцу, с которым всей команде противника будет сложно справиться в бою. Все зависит от вашего мастерства и желания в сражениях. Достаточно, например, прокачать проворство за очки мастерства, которые дают каждый уровень по 2 единицы, а затем набрать еще с помощью талантов, открываемых в боях, проворство - влияет на скорость удара, если дополнить талантами на кражу здоровья, персонаж становится очень живучим, особенно Горец. Также проворство влияет на пробивание защиты противника, и чем оно больше - тем урон выше по любому герою противника.

Любой обычный образ героя - можно заменить на предоставляемые ему образы из списка. Например, Горца превратить в воительницу. Герой будет сражаться также, но выглядеть как девушка. Образы покупаются за золото, игровую валюту, которая дается по квестам и покупается за реальные деньги через сайт игры:

Также можно купить за золото "Золотой век ", на определенное количество времени: удваивает поступление всех ресурсов, как на предприятиях во владениях игрока, так и за награды в бою, удваивается и опыт, и ресурсы. Также можно приобрести и самих героев, не только их образы, которые периодически добавляются, как и сами новые герои. Игра развивается. Аудитория очень большая.

Есть ранговая система. Чем успешнее герой сражается в бою, тем выше его рейтинг и, тем более сильные союзники и противники будут сражаться в новом бою. И наоборот. Каждая победа и поражение влияют на рейтинг вашего героя, а чем выше ранг, тем более серьезная награда и количество талантов за победу в боях.

Режимов несколько:

  • Пограничье - в нем 5 против сражаются и должны разрушить базу врага;
  • Испытания - где надо командой пройти испытания различной сложности;
  • Родная земля - где 5 против играют с повышенными бонусами от своей территории в бою;
  • Драгонвальд - где играют по 5 героев двумя командами, но ключ к победе - это убийство дракона на оригинальной карте лабиринта, а также конвоирование его яйца на базу, пока враги стараются вам помешать или забрать его себе, напряженные противостояния по каждому режиму игры;
  • Форпост - самый короткий. На маленькой карте с одной линией, где противостоят по трое с каждой стороны, однако периодически выходят боевые машины, очень эффективно сносящие строения противника. Важно защищать свои и постараться быстрее сломать вражеские.

В игре присутствуют чаты, а также возможность добавлять людей в друзья или в черные списки, можно также сражаться вместе как с друзьями, так и с противниками по выбору, приглашая и тех, и других - очень интересные сражения. Присутствуют и кланы - вступить в которые можно всего лишь построив дом клана на территории своего владения. Ожидается введение клановых сражений в игру. Удачных начинаний Вам в онлайн-игре Prime World !

С уважением, Mistex

гайды prime world, игра prime world, как играть в игру prime world


Понравилась статья? Поделитесь новостью и добавьте сайт в закладки:)

Добро пожаловать на официальный сайт prime world, где вы всегда сможете узнать свежие новости о нововведениях, ознакомиться с подробным описанием возможностей игры, обсудить игру на форуме и просмотреть галерею скриншотов и видеороликов.

Сама игра Prime World представляет собой социальную стратегию, успешно совмещающую в себе возможность управления замком и тактические сражения. Участники определяются с выбором враждующей фракции, на стороне которой они хотели бы воевать, управлять собственным замком, собирать героев и принимать участие в безжалостных схватках. Кроме того, захватывающая игра прайм ворлд основана на совершенно новом для таких проектов социальном взаимодействии игроков.

В игре пв предусмотрены как мужские, так и женские персонажи, которые взаимодействуют между собой на тактических картах, что не только делает игру более интересной, но и напрямую влияет на исход тактических боев.

Описание игры Prime World

Онлайн игра придется по душе не только поклонникам стратегий, но и игрокам, отдающих предпочтение другим жанрам, при этом независимо от того, являетесь вы опытным игроком или новичком, вы найдете много интересного для себя в мире Прайм Ворлд. В pw каждому предоставлена свобода заниматься тем, чем он увлекается. Вы можете строить, осуществлять добычу ресурсов, коллекционировать умения и таланы, а также создавать благодаря всему этому новых героев. В то время как одни игроки будут принимать участие в сражениях с врагами, вы можете обеспечить им поддержку бонусами, добытыми за выигрыш в мини-играх непосредственно на тактической карте.

Суть онлайн игры заключается в противодействии двух фракций: Империи Доктов и Королевства Андорния, которые пытаются завоевать власть над праймом в ходе нескончаемых сражений. В свою очередь, прайм - это магическая чужеродная субстанция, способная изменить окружающий мир, с помощью которой можно им управлять. Другими словами фракция, которая обладает праймом - правит миром.

В процессе игры онлайн ПВ участники смогут собрать целую коллекцию героев, обладающих всевозможными талантами, управлять понравившимся персонажем в схожем с DotA режиме схватки, также можно стать владельцем собственного замка, исполнять поручения и сражаться с другими командующими.

Prime World -игра онлайн , которая каждому позволяет быть самим собой, мужчины смогут стать настоящими воинами-победителями, а девушки перевоплотиться в прекрасных целительниц, воодушевляющих своих рыцарей на подвиги.

Prime World представлено 7 боевых режимов игры. Каждый режим имеет свои особенности в прохождении и выполнении поставленных перед игроком задач.

1. Боевой режим «Пограничье»

Сражение в данном режиме происходит на карте 5х5. Каждый герой, в самом начале боя, появляется на своей базе. Все базы между собой соединены тремя дорогами, которые проходят через лес и защищены башнями. В самом лесу обитают нейтральные монстры (чуди).

Битва начинается с того, что на дорогах, ведущих к базам, начинают появляться войска.

Войска Доктов представлены:

Разрушителем;
- Двумя Стрелками;
- Тремя Боевыми кабанами.

Войско Адорнийцев состоит из:

Огнеметателя;
- Двух Лучников;
- Трех Боевых тигров.

Задачей героев является не просто сломить сопротивление противника, но и разрушить его замок, который расположен на базе врага.

Во время прохождения игрок набирает очки уровня, становясь все сильнее и сильнее. Также стоит отметить и то, что на базе есть возможность сыграть в небольшую игру. Данная мини-игра представлена в виде игры Zuma. Играя в нее, игрок не только становится неуязвимым, но и у него появляется возможность заработать для своей команды бонусы (свитки). Аналогичные свитки также можно приобрести за 1000-1500 прайм в лесном магазине.

На игровой карте в данном режиме можно встретить Змей Горыныча. Его убийство принесет всей команде огромный бонус. Но для того чтобы справиться с ним от всей команды потребуется быстрых и слаженных действий. Еще одним «боссом», которого можно встретить в рассматриваемом режиме игры, является Кот Баюн. За его убийство команда получить 300 прайм.

Средняя продолжительность игры в данном режиме составляет около 30-35 минут. Есть возможность играть против ботов. Кстати, предлагаем нашим посетителям посмотреть на нашем сайте.

2. Боевой режим «Драгонвальд»

Сражения происходят на карте 4х4. Данный режим объединил в себе PvP и PvE. Здесь нет, как в «Пограничье», наступающих войск и мини-игр. И именно поэтому прокачать своего героя возможно лишь только в сражениях с чудью, которые заселяют игровую карту.

Кроме того, дорогу между базами защищает дракон. Победить его можно только усилием всей команды. Побежденный дракон роняет яйцо. Подняв данное яйцо, вы получаете особого солдата. Это либо Часовой Адорнийцев либо Колосс Доктов. Данный солдат самым коротким путем направляется к прайм-добывающему зданию врага. Находящиеся рядом с ним союзники могут накладывать на него защитный щит. Данный щит поглощает 31% урона наносящего противниками. Эффект щита суммируется, но он не может превышать 90%.

Использование яйца на здание противника приведет к его полному разрушению и смерти моба. Средняя продолжительность боя составляет от 15 до 20 минут.

3. Боевой режим «Форпост»

Битва происходит на карте 3х3. данным режимом не предусмотрены мини-игры, а также в лесу нет чуди. Но при этом башни отличаются своим большим количеством единиц здоровья. Это делает ее практически неуязвимой. Также стоит отметить, что начальное количество прайма, а также его приток заметно увеличены.

В случае смерти героя его таланты восстанавливаются быстрее на 35%. Кроме того, каждые 90 секунд на игровой карте появляются особые солдаты (катапульты). У Адорнийцев это «Монстера», а у Доктов – «Шагоход». Катапульта защищена щитом. Данный щит не только поглощает урон (кроме чистого попадания), но и забирает энергию у юнита, который нанес по нему удар. Находящейся рядом с катапультой герой может увеличивать регенерацию энергии осадной машины. Но если рядом с ней умирает союзник, то в таком случае катапульта получает урон, который равен 35% ее максимального здоровья.

Средняя продолжительность боя 10-15 минут.

4. Боевой режим «Родная земля»

Данный режим является модификацией боевого режима «Пограничье». Отличие заключается в том, что здесь нужно захватывать и удерживать флаги. За это герои получают бонусы к некоторым своим характеристикам.

5. Боевой режим «Конец света»

Данный режим также является модификацией режима «Пограничье». Карта отличается своей мрачностью атмосферы. А игровой процесс тем, что убитый солдат может возродиться в виде зомби. Смерть героя приводит к созданию Всадника Апокалипсиса. Его поведение аналогично Разрушителю башен, но в отличие от него он более живуч.

6. Боевой режим «Чехарда»

Также является модификацией «Пограничье». Отличительной чертой является то, что в начале боя игрок получает случайным сгенерированным образом героя своей команды. Из-за этого рейтинг героев по итогам игры не меняется.

Между боями игрок проводит время в замке. Здесь он может возводить строения, добывать ресурсы, продавать ненужные таланты, улучшать и менять характеристики героя, а также отправлять их в бой.

7. Боевой режим «Испытание»

На игровой карте пятеро игроков должны защитить поселение от чуди и иных монстров под управлением ИИ. Монстры появляются из четырех различных точек на карте и нападают «волнами». После каждой волны необходимо уничтожить одну из четырех точек. После уничтожения всех точек на карте появляется Змей Горыныч. Его необходимо убить раньше, чем он сможет добраться до базы.

В промежутках между боями игроки получают дополнительные задания, которые необходимо выполнить за отведенное время. Все задания доступны в шести режимах сложности. Сложность влияет на количество награды при победе.

Кроме того, игроки могут сразиться и в «Договорном бое». Здесь не даются за победу награды и проигрыш ни на что не влияет. Данный режим относится к тренировочному. Найти его можно в любом из семи перечисленных боевых режимов.

Играйте только в самые

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то