Тактика игры на карте париж. Обзор новой карты «Париж» в World of Tanks: как на ней играть? Общее описание карты

Есть телефон или планшет на андройде. Прими участие в бета тестировании официального бесплатного приложения от вспышки. Всем привет, сегодня вышел в свет открытый тест 9.16 и в игру пришла новая карта — Париж. В этом видео, мы с вами пролетим по всей карте, познакомимся с важнейшими тактическими точками, выясним какие позиции претендуют на популярность у различных классов и сформулируем понимание того, что будет происходить на этой карте через месяц. Когда все, кто не посмотрел этот обзор после пары десятков сливов, все же найдут этот видос на просторах Youtube и скажут: ого! Начнем с обзора карты. Внешне карта не напоминает, ни одну из имеющихся в игре локаций. При ее постройке историзм не был отодвинуть на второй план. Перед нами достаточно детально создан район Trocadero с парком, дворцом Шайо и Эйфелевой башней, которая видна через Сену. Место реально найти на Гугл-картах, не составит большого труда, если вы найдете Париж и осмотрите карту на северо-восток. Но вернемся к танкам. Размер карты 800 на 800. Полугородская, с высокими домами, которые не позволяют закидывать снаряды в черту города, кроме обстоятельства прямой наводки. Респауны расположены зеркально относительно вертикали. Справа и слева. Сразу после появления, из-за высоких зданий, нет четкого ориентира куда ехать. И, хочешь не хочешь, посмотришь ты на эту миникарту. А там прямые линии улиц, которые соединяются в центре карты у монумента Фошу. А в верхней части — парк с кустистыми холмами. После одного часа, проведенного на этой карте, становится очевидно, что локация осознанно разделена на две части, для реализации всех классов техники. Тут есть закрытый город для тяжей и тех, кто считает себя таковыми. Парковая часть для ЛТ и арты, четыре пригорка с кустами для каждой стороны, для ПТ и широкая возможность по маневру для быстрых СТ, которые не сидят в одном кусту весь бой. У них есть возможность, как перестрелка в парке, так и вариант прохода в тыл к тяжам противников. Может быть очень даже весело. Начнем осмотр с городской его части. Местность отлично подходит для бронированных машин, какие я сказал ранее, частично подходят ПТ и СТ и практически не подходит для ЛТ или арты. Короткие проезды с каждого из респов, к квадрату К5 введут к новой для World of Tanks боевой локации с подъемом и спуском на широкий мост. Это не низина, это не гора, это именно мост с возможностью быстрого проезда по нему либо прохода под мостом, что более безопасно, но занимает больше времени. При этом после захвата моста, дорога до базы противника не выложена желтым кирпичом, как в сказке волшебник изумрудного города. Пройти дальше моста — будет непросто. Каждый из проездов, простреливается с трех сторон, но вот уже в этих стреляющих — арта может накинуть, так как позиция второго эшелона простреливается по прямой наводке, с а1 или а0. Подводя итог, по нижней части: у моста реально тяжелый танковый бой, но зависать на нем долго все же не стоит, так как, на первый взгляд, непривлекательный, открытый со всех сторон центр, таит в себе огромную опасность. Там будет мало союзников и, соответственно, какие-нибудь организованные взводы СТ, ЛТ или быстрых тяжей могут пройти, зазевавшимся бойцам у моста, в тыл и напихать по полной, по полной, вы поняли меня. Кроме того, если вы захватили мост, то можно попробовать выехать в этот самый центр, с которого можно стрелять во все стороны и, понятное дело, если ваша команда зажалась в одном кусочке карты, контролирует, к примеру, четверть, то выезд в центр — это последнее, что вы увидите в этом бою, но возможности по стрельбе в центре — самые вкусные, да. Это и городские переезды, и амфилада замка Шайо, и короткая дорога на базу с выходом в тыл к арте, да? Кто там. Переключимся на верхнюю часть карты. Она представляет собой открытое пространство, аж с тремя линиями контакта. Первая линия — это недостроенный бассейн с двумя, на мой взгляд, достаточно плохими укрытиями, но основная драка тут будет происходить не в центре, а за экскаватором. Там, на пересечении 5-6 линии по горизонтали А. Полузакрытая, узкая позиция. Представьте себе тут битву 2-х или 4-х быстрых танков. Динамично, на фоне Сены, но важно тут и другое. Справа и слева с каждого респа идёт гряда кустов, которые напоминают гряду на Руинберге в нижней части, или Прохоровке вдоль ЖД. Это одна из стартовых ЛТ-позиций, плюс позиция прикрытия драки за экскаватор. Вторая линия кустов — это малые холмы на четвертой и седьмой вертикали. Плотные кусты для быстрых ПТ и СТ. Эта позиция, кажется очень сильной. Действительно так, если не занять параллельные позиции у корпусов замка. Проезд к ним опасен и открыт, но потенциально это может стать самой сильной точкой настрела в верхней части карты, при наличии засвета. Тут можно сыграть через куст или от башни, имея неплохие шансы просветить стреляющего из кустов противника. Третья линия контакта располагается зеркально на второй и девятой линии. Тут два реально крупных холма, за которыми можно спрятать танк даже по высоте. Ну, а также занять кусты для снайперского прикрытия союзников. Зуб даю, что самые медленно соображающие ПТ будут погибать в этих самых кустах, в самом конце боя, ничего в общем-то и не сделав, быть может для своей команды, а может быть сделал все. Но не получилось. Да, да, да мы все это знаем. Для арты тоже нашлось местечко на этой карте. Мало, но нашлось. Это угловые позиции A1 и A0, чуть-чуть прикрытые кустами, но не закрытые от трасеров. Перекатывайтесь после каждого выстрела. Последняя важная точка — это лавочки у корпусов замка. Позиция важна тем, что позволяет за минимальное время перебросить из зоны боевых действий на севере — у бассейна, в город на юге и помочь тяжам. Учитывая, что карта короткая, компоновка кустов у укрытий достаточно плотная, а в городе прямые улицы. Самая страшная жизнь ждет легкие танки. Ну, на первый взгляд. Так что для них я хочу сразу предложил два варианта достаточно наглого первичного засвета. Это может быть опасно, имейте это в виду. Вариант номер один: с респа едем сразу в центр, вдоль замка, сделав полукруг, направляемся в квадратом H4 и H7, соответственно. Таким образом, мы просветим три дороги, по которым тяжи могут ехать к мосту и, быть может, там увидим арту. Помните, что как в коробке, если вы стоите в центре вы реально добивайте до красной линии во многих точках. Вариант второй, более опасный: мы, опять же, едем через центр, вдоль замка, поворачиваем к парку и едем к первому хаус, можно исполнить, если у вас доминация по скорости бою, но иначе есть большая вероятность того, что у вас отстрелят, будьте внимательны. Если вам понравилось это полезное видео, то ставьте лайк, подписывайтесь на канал и ждите подробного картосмотра, а пока вы ждете, предлагаю, вам, посмотреть пятый выпуск передачи Антисвет. С вами был Сергей Вспышка, пока-пока!

Приветствую всех, дорогие друзья и гости портала сайт. На повестке дня сегодня новая карта, вышедшая в обновлении World of Tanks 0.9.16 - Париж. Из данного гайда вы узнаете об игровых особенностях карты, ряде возможных направлений для игры в рандоме, оптимальных позициях для всех классов техники в игре (даже для артиллерии!), а также тактике игры на ней. Итак, приступим к ознакомлению.

Общая информация по карте Париж в World of Tanks.


Картинка 1. Миникарта стандартного боя

Карта Париж в World of Tanks - это:
1. Летняя городская карта закрытого типа
2. Имеется только 1 режим - стандартный бой
3. Введена в игру с обновлением 0.9.16
4. Практически симметрична относительно центра карты
5. Основные укрытия на карте - дома

Основные элементы на карте Париж WoT


Картинка 2. Основные элементы

Итак, начнем разбор карты. Условно "Париж" wot можно поделить на три сектора как показано на картинке 2.

Первый сектор - это поле боя для средних и легких танков, если они имеются в командах, иногда ПТ-САУ становятся в кустах у домов в нижней части первого сектора, их позиции обозначены двумя направленными друг на друга стрелками. Эти кусты могут занимать не только ПТ-САУ, подойдет любая боевая машина с хорошей маскировкой, но стоит всегда помнить, что вас могут попросту "проблайнить", то есть выстрелить в куст наугад, предполагая, что там стоит танк. В данной позиции первым делом стоит заранее прицелиться в сторону проезда средних и легких танков, их позиции симметричны с двух сторон и одна из позиций показана стрелкой.

Игрокам на СТ и ЛТ стоит помнить, что каждый раз, когда Вы выезжаете из своего укрытия, Вы обязательно попадаете в поле видимости противника, знайте, что Вас обязательно прострелят и сначала обдумайте нужен ли Вам такой риск.

Второй сектор - это центр карты, играть в котором могут абсолютно любые танки, эта зона одинаково хорошо играется как быстрыми танками, так и тяжелыми. При игре с любого респауна важно всегда помнить, что второй сектор нуждается в постоянном контроле, иначе оттуда к Вам в борт и корму неминуемо приедут танки противника, а при поддержке боевых машин из третьего сектора гарантированно не оставят Вас в покое и скорее всего итогом такого сражения станет поражение.

Также заходящим через центр танкам совершенно не стоит спешить и рваться вперед с самого начала боя, ведь Вы очень просто можете попасть в ловушку, если плохо "просветите" противников во втором секторе или же недооцените свои силы в третьем секторе. При таком раскладе Вам придется отбиваться у двух разных сторон, что зачастую не заканчивается хорошо. Несмотря на свои размеры, второй сектор является более значимым, чем первый и третий, потому что контроль над ним дает команде тактическое преимущество и даже в случае потери большей части союзных танков своевременный проход по нему способен "перевернуть" исход боя.

Третий сектор - это, безусловно, территория тяжелых танков и ПТ-САУ, самый закрытый домами сектор одновременно является самым сложным. Игра на этом направлении требует постоянного внимания за мини-картой, Вам просто необходимо следить за каждым противником на ней, ведь забыв об этом, вы рискуете оказаться между двух огней - от танков спереди и танков, прошедших по второму сектору, Вам определенно не выжить в такой ситуации.

Несмотря на количество домов, основные позиции, от которых Ваша машина может вести огонь по противнику, запросто простреливаются артиллерией из первого сектора. Вам придется научиться жертвовать лучшей позицией для ведения огня в пользу более безопасной. Поверьте, намного важнее сохранить очки прочности своей машины, чем рисковать ради пары выстрелов. Если Ваша боевая машина имеет возможность ехать быстрее, чем Т95, то обратите внимание на возможные переезды по переулкам между третьим и вторым секторами.

Тактика игры на карте Париж World of Tanks


Картинка 3. Тактика

Самое время перейти в гайде к подробному анализу тактики игры на новой карте.

Позиции для танков разных команд обозначены разными цветами, а позиции для артиллерии выделены крупно и имеют оранжевый цвет.

Итак, начнем. Первым делом рассмотрим в гайде позиции для команды левого респауна карты Париж WoT. В дополнение к позициям первого сектора напишу лишь то, что если Вы на среднем или легком танке решили занять дальнюю точку, то по пути ни в коем случае нельзя останавливаться, иначе Вы рискуете не доехать вообще. Позиция, расположенная ближе к центру, может быть занята танком с барабанным механизмом заряжания или же "бабахами" (FV 4005 или FV 215B (183)).

На этих машинах Вы сможете подловить противника и, возможно, уничтожить вражеский танк в самом начале боя. Задерживаться на позиции не стоит, лучше уступить ее медленному танку и переместиться в сторону третьего сектора. Сделать это через центр карты или же через нижнюю сторону - решать

Вам, выбор будет зависить только от ситуации в бою. Нижние позиции третьего сектора следует занимать тяжелыми и преимущественно медленными танками. Занимайте удобные позиции, используйте рельеф под мостом и углы зданий, но всегда помните, что можете получить снаряд от какого-нибудь вражеского Conqueror GC, эта машина достает Вас отлично из первого сектора и если она не сделает прямое попадание, то накроет точно. Точки для "арты" левого "респа" расположены в первом и третьем секторах, выбирайте место исходя из тактико-технических характеристик Вашей боевой машины и направления движения сокомандников.

Теперь пришла очередь команды правого респауна карты Париж WoT. Поскольку карта симметрична, возможные позиции остаются такие же. Точно так же второй сектор в начале боя можно занять танком с барабанным механизмом заряжания или "бабахой", тяжелым танкам следует отправиться в третий сектор.

Кстати, позиции в третьем секторе для команды правого "респа" практически не простреливаются артиллерией противника, но и вести с них огонь на протяжении всего боя неудобно и достаточно проблемно. Для средних и легких танков преимущественной территорией для игры должен стать второй сектор, попытайтесь как можно быстрее обеспечить контроль в этой зоне, это позволит Вам в короткие сроки уничтожить танки противника в данных позициях.

Первый сектор стоит лишь занять несколькими танками, чтобы не допустить быстрого "раша" на базу и сохранить свою артиллерию. В остальном сектор малоиграбелен и его значимость практически минимальна. Главной задачей станет уничтожение танка, который может поджаться под колонны в центре карты. "Арта" отлично чувствует себя в верхней правой части первого сектора. Комфортнее всего там будет "коню".

В заключении гайда по карте Париж WoT

Карта wot Париж хоть и симметрична и однообразна, на первый взгляд, но все же является одной из самых творческих в игре. Количество возможных развитий событий на карте может удивить даже бывалых игроков World of Tanks, не говоря уже о новичках. Что приносит победу на этой карте? Все просто, - это умение читать миникарту и продумывать наперед действия противника.

Грамотно сыгравший взвод способен "перевернуть" весь бой или же малейшая тактическая ошибка приведет к быстрой потере преимущества. Конечно, опыт игры является основополагающим и, как часто случается, победит более опытная команда. На этом обзор карты Париж WoT я заканчиваю. Огромное спасибо, друзья, что уделили немного времени, надеюсь, это поможет Вам ориентироваться на данной карте и стать еще опытнее. Желаю всем удачи на полях сражений World of Tanks!


Осенью 2016 года у танкистов всего мира добавилась возможность виртуально побывать в Париже, историческом центре города. Да, мы говорим о введенной в рандом с версией 9.16 карта «Париж». По французской брусчатке поехали танки – гусеницы лязгают в районе набережной Сены. Бой начинается…

Рассмотрим тактику игры на этой интересной, разноуровневой карте на разных классах техники боевой.

Карта Париж – описание

В целом карту Париж я разделил для себя на три составные части:

  • открытая часть (вдоль набережной Сены);
  • город – в правой части карты (южная сторона города);
  • центр – район Круглой площади (частично пересекается с открытой частью).

Ясно, что такое разделение карты подходит под определённый тип техники. Для полной реализации своего танка нужно понимать, куда ехать в начале боя. К слову, именно разъезд и даёт преимущество в игре на этой карте. После 2-3 минут боя, сменить незаметно позицию и занять выгодную будет намного сложнее. Ведь прострелы здесь просто сумасшедшие – эдакая ровная Малиновка. Но мы, то грамотные парни, вот и разберём боевые действия на собственном опыте.

Тактика на локации «Набережная Сены»

Набережная Сены находится в Северной части карты, там расположена Парковая зона и набережная одноименной реки. Такая открытая местность манит артоводов и лёгкие танки, с пт-сау. Лёгкому танку не так-то просто светить на этой части карты. Точнее светить можно – но в случае засвета уехать будет сложно, часто невозможно. Но если продавить удаётся эту часть карты – значит, появилась возможность зайти в тыл соперникам и победа дело техники. Если Вы не опытный игрок, а выбрали бесплатные аккаунты World Tanks и теперь катаете на 10-уровнях, наш обзор карты Париж пригодится Вам однозначно. Но на этой части карты мало укрытий – помните о фугасах арт-сау и кустовых пт-сау.

Здесь сойдутся в противостоянии быстрые боевые машины – средние и лёгкие танки. Пт-сау и арт-сау выступают в качестве поддержки. Но из-за малого расстояния, если вы в засвете – остерегайтесь выстрелов противника.

Тактика на локации «Городские кварталы»

Здесь царят тяжёлые танки и бронированные пт-сау – бои происходят на близких дистанциях. Поэтому важно уметь танковать, выдавать хороший дамаг, убирая противников. В целом характерны затяжные бои, вялотекущие перестрелки. Ситуация меняется – если прорвали локацию «Набережная Сенны» и заходят уже с тыла.

Бой в основном происходит за «мост» - это ключевая точка в городских кварталах. От выстрелов арт-сау Вы в принципе защищены долгое время. Но находясь на второй линии, есть шанс словить чемодан. Захват «моста» даёт возможность атаковать центр или идти на захват вражеской базы.

Тактика на локации «Круглая площадь»

Круглая площадь – команды появляются по обе стороны этой части города. Первичный засвет по центральной части около площади может показать практически весь разъезд команды противника. Только лишь такой свет, если его выполнить неаккуратно, чреват отправкой в ангар. Светить нужно на максимуме своего обзора, ближе не подъезжать.

Занимать собственно Круглую площадь в начале боя рискованно – в лучшем случае отлетит половина здоровья у танка. Рекомендуем её «брать» в середине боя – команды рассредоточились по карте и не так активно следят за этой частью. Быстрые танки с крепкими башнями уверенно себя чувствуют потом на самой площади. Помогая на Набережной Сены и контролируя центр города, не давая противникам обойти ваши тяжелые танки в районе моста.

Видео обзор карты Париж

World of Tanks - популярная многопользовательская онлайн-игра, посвященная наземной военной технике XX века. Игроки могут сражаться с поклонниками танков со всей планеты, отстаивая свое право на территорию.

В игре можно прокачивать машины многих стран и разных видов. Пользователям, любящим неторопливую игру и высокий урон понравятся тяжелые, сильно бронированные танки. Тем, кто предпочитает быструю езду и маневренность, придутся по вкусу легкие танки и быстрые средние. Игрок может выбрать танки ПТ-САУ – незаметные, наносящие большой урон и быстро передвигающиеся, или САУ — наносящие огромный урон, но имеющие тонкую броню.

В «Танках» результат игры зависит от всего коллектива

В свой ангар игрок может поставить стальные машины, выбранные из трехсот видов техники, выпускаемой в СССР, США, Франции, Германии, Китае, Великобритании и Японии в двадцатом веке.

Игра всегда предоставляет пользователям право выбора: есть возможность играть в случайных боях, командных, ротных, в режиме «укрепрайон», в специальных, тренировочных и учебных боях.

В «Мире танков» имеется более 30 карт, разработчики часто радуют игроков новыми локациями

Так, в последнем обновлении, появилась карта Париж в World of Tanks.

Данная карта уникальна, она не похожа ни на одну из других локаций. На ней изображен настоящий Париж, местность рядом с Эйфелевой башней. Карту можно встретить только в стандартном, случайном бою. Относительно центра, данная локация практически симметрична, базы команд находятся на квадратах A1 и F0.

Локацию можно условно разделить на три части: верхняя, где располагается парк с кустистыми холмами, средняя, в которой сходятся улицы города и нижняя, представляющая собой город.

Такое расположение локации дает возможность реализации всех видов техники. В первой части карты могут вести действия легкие танки, маневренные средние машины, ПТ-САУ и САУ. Если артиллерия займет здесь правильную позицию, то сможет простреливать и значительную часть города. Центр карты может стать местом столкновения любых танков, здесь замечательная видимость, что является как положительным моментом, так как выцелить противника будет просто, так и отрицательным, так как так же просто будет выцелить игрока. Город – часть для тяжелых танков. Здесь расположены высокие, до 5 этажей в высоту, дома и мост, за который будут проходить ожесточенные бои «тяжей».

Карта Париж в World of Tanks дает возможность задействовать все виды техники в эпичных боях на фоне Сены и Эйфелевой Башни.


Уж на что не приходится жаловаться игрокам WoT, так это на отсутствие разнообразия игровых карт. Мало того, что их несколько десятков, так еще и разработчики постоянно занимаются улучшениями и модификациями: то удобный проезд уберут, то кустик подвинут…

Тем не менее, новые карты для танковых баталий продолжают вводить в игру с завидной регулярностью. В свежем танкистов порадовали новинкой – картой «Париж» . Ну что, покатаемся вокруг Эйфелевой башни?


Впрочем, к самой башне игрокам подъехать не дадут – творением архитектора Гюстава Эйфеля можно будет полюбоваться только на расстоянии, пусть и довольно небольшом. Для сражений же отведено место прямо напротив 300-метровой красавицы, в реальном Париже соответствующее садам Трокадеро, площади Трокадеро и прилегающим к ней улицам.

Характеристики карты Париж


«Париж» – карта городского типа , «зеленки» здесь минимум, а, значит, спрятаться практически негде. В северной части карты расположено большое открытое пространство, где ныне цветут сады Трокадеро. Это практически единственное место, где можно использовать рельефные складки местности и есть какие-никакие кустики, подходящие для прикрытия ПТ САУ и легких танков.

Так как для «Парижа» пока что предусмотрен всего один игровой режим – «стандартный бой» – расположение баз фиксированное. Они находятся на абсолютно ровных участках с умеренной растительностью примерно посередине карты, в квадратах F1-F0. Так что захват базы на «Париже» будет занятием нетривиальным, смелому захватчику спрятаться от сбивающих практически негде .

С какой картой можно сравнить новый Париж?


В остальном же «Париж» – царство больших домов и широких улиц. Еще до выхода карты многие поспешили сравнить ее с уже имеющимися в игре локациями, например, с «Руинбергом». Но на деле оказалось, что у новинки есть серьезные отличительные особенности. Например, те же улицы намного просторнее и шире, чем привыкли игроки. Если на «Химмельсдорфе» или том же «Руинберге» в довольно узких улочках зачастую не развернуться уже двум крупным танкам, то на «Париже» настоящее раздолье. На улицах места столько, что можно проводить танковый парад, пуская по пять Маусов в ряд, и еще для парочки ИС-7 место останется.


Множество прострелов и открытых пространств, несмотря на городской тип карты, накладывает свой отпечаток на стиль игры на ней. Нужно постоянно быть начеку, ведь никогда не знаешь, откуда прилетит очередной выстрел. По-настоящему безопасных зон не так уж много, зато бронированные боевые машины могут всласть потанковать от бортов, ведь каждый дом служит вполне надежным естественным препятствием.

«Париж», в отличие от «Сталинграда» или «Харькова», очень светлая и приятная глазу карта. Никаких мрачных «пятидесяти оттенков серого» и грязноватых сугробов, во французской столице царствует летний день. Поймал себя на мысли, что «Париж» отлично подошел бы не только для танковых битв, но и, например, для гонок. Есть здесь что-то от любимой всеми серии Need for Speed. Хочется взять быструю ЛТ-шку и гнать, оставляя за спиной величественные статуи и километры идеально ровного асфальта.

Что с балансом карты?


При этом «Париж» – практически симметричная карта, расхождения в дизайне двух ее сторон минимальны. По сути, если в квадрате B4 будет холмик с густыми кустами, то точно такую же позицию можно найти в квадрате B7. Как минимум, никто не будет жаловаться на хороший/плохой респ, ведь все, по сути, одинаковое.


К слову, именно на этой карте был найден, пожалуй, самый бронированный объект мира WoT. Это… строительный кран, который притаился в квадрате B5. Сколько ни стреляй, сколько гусеницами ни дави – с него все как с гуся вода! Даже страшно предположить, сколько миллиметров брони в такой, казалось бы, безобидной машине. Если серьезно, то в ближайших патчах разработчики должны поправить этот объект, сделав его разрушаемым . А то «супербронированные» Маус с E100 плачут в обнимку, глядя на непробиваемого красавца с гордо торчащей стрелой.

Для каких типов техники подходит карта?


«Париж» отлично подойдет практически для всех типов техники. Трудности будут у артиллерии, которой традиционно непросто живется на городских картах, и у легких танков. Впрочем, при грамотном анализе миникарты как раз ЛТ-шки могут натворить дел, молниеносно врываясь в образовавшиеся в обороне врага бреши и расстреливая со спины увлекшихся лобовым столкновением тяжей.


Особенно комфортно будут себя чувствовать бронированные машины . Если у танка есть приличные миллиметры брони, то можно и от арты спрятаться, и потанковать, и самому неплохо пострелять. Средним танкам придется чуть сложнее, их задача – сходу сбиться в стаю, выбрать для себя направление и как можно быстрее его продавить, создав преимущество на конкретном участке карты. Бронированные ПТ САУ могут активно танковать, картонные – использовать дальние диагональные прострелы, которых, благодаря дизайну карты, хватает.

Итоги


Подводя итог, можно сказать, что новая карта «Париж» Wargaming удалась . Она получилась очень симпатичной и играбельной, мелкие недостатки, вероятно, уберут в ближайших обновлениях.
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то